» » Чёрный проект

Чёрный проект

17 октябрь 2018, Среда
480
0
Чёрный проект

Совершенно очевидным и непреложным фактом является то, что под покровами отмирающего формализма «демократии»[1] в мире действует и набирает силу т.н. «Чёрный проект». Поверхностные наблюдатели видят в нём лишь реванш фашизма: уравнивание фашизма с коммунизмом, неизбежное после этого выяснение «какое зло из двух меньше», признание меньшим злом фашизма, а коммунизма и социал-демократии величайшим злом. Полным ходом на поверхности событий идёт реабилитация фашистских деятелей, идеологических схем, взглядов и подходов 20-40-х годов Европы. На Украине и в Прибалтике героизируют гитлеровцев, а в РФ либералы давно уже героизировали Франко и Пиночета…
Но «Чёрный проект» - это не конкурс «имя планеты», на котором соревнуется память о мертвецах. При всей чудовищности утверждения, что франкисты лучше коммунистов, а Пиночет – спаситель Чили от «красной заразы», это не более, чем экскурс в прошлое, визит к покойникам.
Чёрный (серный) проект – конечно же, не движение историков-реконструкторов, борющихся за право ходить по городам под свастиками. Гораздо важнее рассмотреть не то, каким видит ЧП прошлое, а то, что он готовит человечеству на будущее…+++Суть «чёрного проекта» человечества, который у нас не очень точно называют «фашизмом» заключается в реставрации рабовладения. Суть тут вот какая:
1. Рабовладение и кастовый строй с древнейших времён и до наших дней являются естественным состоянием всех обществ, кроме христианских и христианизированных. Нигде они не были отменены иначе, кроме как под влиянием христианских народов.

2. Элитами Запада христианство считается устаревшим, архаичным и немодным. Оно считается вчерашним днём Европы.

3. Если снимается идеология – то снимаются и её ценности (если считать ложной посылку – то и вывод из неё ложный).

4. Отказ от кастового строя и рабовладения не является ценностью никаких народов, кроме европейских и европеизированных.

5. Отсюда вытекает неизбежность реставрации «естественной для человеческого существа» формы организации жизни. То есть рабовладения и кастового строя. Соответственно, делящего людей на сорта. А человеческий вид – на разные виды[2].
Восстановление высших и низших каст, рабовладения в полном объёме – которые «правы в том случае, если христианство не право» - и составляет сущностное содержание Чёрного Проекта.Он действительно в ряде случаев проявлялся в форме фашизма, хотя термин «фашизм» семантически пустой и расплывчатый[3]. Смысл движения вовсе не в «единстве нации», а наоборот – преодолении единства человеческого рода, как очевидная пост-христианская социал-дарвинистская идея.Если единство человеческого рода проистекало из религии (и только в одном месте), религию признали ложью и сказкой, то из чего вытекать идее единства? Ведь не может же идея равенства[4] и равноправия людей – вытекать из дарвинистской картины мира с её борьбой за существование! Той, в которой побеждают (и двигают эволюцию) сильнейшие и наиболее коварные!+++Далеко не все участники Чёрного Проекта отчётливо и ясно представляют его сущностную и конечную задачу.
Большинство участников тянутся к ЧП на доразумном, дочеловеческом, инстинктивном, животном уровне. Они не отдают себе отчёта, чего именно хотят, потому что сами биологические инстинкты толкают их без слов – доминировать, поглощать и порабощать, быть агрессивными. А так же на уровне зоологического инстинкта тянутся к тем вожакам стай хищников, в которых они, оправданно или иллюзорно, но увидели возможность «пойти за сильнейшим».
Но, конечно, руководители Чёрного Проекта вполне отдают себе отчёт, что он такое и каковы его конечные цели.
Иногда они проговариваются, что реставрация рабовладения и каст – завершающая стадия их «реформирования». И считают это (без лишней огласки) – вполне правильным, закономерным и единственно-естественным ходом событий.
Существует очевидная для всех исследователей смычка и связь между дохристианскими и постхристианскими политическими конструктами.
Она заключается не только в общей инфернальности проектов (человеческие жервоприношения и т.п.). Она заключается ещё и в заимствовании конкретных символов, идеалов, терминов современностью из дохристианской архаики. Например, германский и украинский нацизмы позаимствовали у дохристианской древности свастику (солярный символ), имена «богов» и героев, целый ряд обрядов и ритуалов. «Нацизм» - это современная калька слова «язычество» (слово «язык» = «народ, этнос»).
Почему всё это происходит? Да потому что христианский период европейской цивилизации, неразрывно связанный с её патернализмом, эгалитаризмом и социализацией – кажется этим деятелям временной флуктуацией естества, извращением естественных отношений между зверолюдьми.
В их версии зверолюди дарвиновского происхождения заразились некими вредными идеями, и несколько веков «занимались не тем, чем нужно». То есть были нормальные викинги-головорезы, а стали какие-то шизики. Но теперь (по версии социал-дарвинистов) зверолюди исцелились, и у них открылись глаза на всю ложь поповщины. Им стало ясно (с угасанием церквей и всей завязанной на церкви культуры), что они рождены господствовать и убивать, и ни для чего больше.
Если они способны господствовать и убивать непокорных (а покорных порабощать или кушать) – тогда они достойны биологической жизни. А если неспособны – значит, они уроды. Они телесные или психические калеки, и жить им совсем не стоит[5]. Не состоялся, как господин – так убей себя, и голову не морочь!+++Практическими задачами Чёрного Проекта выступают:
1. Окончательное и безусловное разделение рода человеческого на рабов и господ, с постепенным снятием всех промежуточных форм, мимикрий и эвфемизмов.

2. Ликвидация всех сил, которые препятствуют как собственно рабовладению (таких, как теология освобождения, вариантом которой является коммунизм), так и полноте его проявления (таких, как социал-демократия).

3. Воспитание господ господами, с самых ранних лет внушение высшим кастам презрения, омерзения перед низшими, предотвращение рецидивов христианской цивилизации - «нежелательной жалости, сочувствия», уравнительских идей.

4. Формирование из рабов в полном смысле слова недочеловеков – с необратимым подавлением в них воли и разума, познавательных способностей, ликвидация самой возможности протеста – в том числе с помощью криминального террора и психотропных средств.

5. Обеспечение незаметности перехода из общества с культом равных возможностей (таковыми обществами являются все, где некогда господствовала христианство) в общество афро-азиатского типа, рабовладельческое и кастовое: демократическая и либеральная демагогия, разного рода отвлекающие маневры и лжеидеи, воспитание ужаса перед «уравнительным тоталитаризмом» и т.п.
+++Зачем им это нужно? Ответ складывается из двух частей.
- Во-первых, они считают это и только это правильным, естественным. В обществе равенства с его «противоестественным солидаризмом» они видят извращение, патологию общественных отношений.
К социализму всех видов они относятся как мы к гомосексуализму, а восстановление чистоты рабовладения ими приветствуется так же, как нами приветствуется нормальная православная семья. Сравнение дикое, я привожу его только для того, чтобы мы могли их как-то понять.
- Во-вторых, к кастово-рабовладельческим порядкам их манят зоологические инстинкты, а инстинктам зверя – миллионы лет. Инстинкт доминирования, пожирания, помечивания территории, уничтожения другого самца, инстинкт господства в стае (или подчинения вожаку) – значительно старше человечества.
То есть существует дремучая, но могучая сила, тянущая жить, как звери. А в дарвинизме она нашла себе интеллектуальное оправдание, она радостно вскричала: вот, меня выразили вербально! «Я всегда чувствовал, что это правильно» - говорит звериный инстинкт – «А теперь вон и учёные доказали, что это правильно».+++На протяжении двух тысячелетий слова «просвЯщение» и «просвЕщение» произносились и писались как синонимы. Человечность и религиозность не разделялись, и тоже были синонимами, обозначая одно и то же. А именно: противостояние Зверю. Человек, который учился грамоте – учился ей на христианских книгах и с конечной целью читать христианские же книги. Образованность развивалась в монастырях (где появилось и летописание, и агрономия), школа была при церкви, как дочь церкви и т.п. И всё было довольно просто: есть человек просвещённый (пронизанный светом) – и есть человек тёмный, дикий, страшный в естестве своей звериной животности. Просвещённые 2 тыс. лет не делились на верующих и атеистов! Вообще никак!В XIX веке ситуация начала усложняться, а в ХХ совсем запуталась.
Церковь во многом перестала соответствовать заявленным ею целям, начался процесс вырождения «органа прогресса»: вытеснение смысла формой.
А носители смысла и ценностей христианской цивилизации настолько к ним привыкли в быту, что перестали понимать их происхождение. Им стало казаться, что ценности их цивилизации – то ли врождённые, то ли неизвестно откуда свалились, ну, словом – никак не связанные с казённой скукой вырождавшихся культов.Два этих процесса, ускоряя друг друга, породили смешанные формы и великие потрясения. Форма церковности восстала против её смысла, а смысл – восстал против формы. Конечно, смысл важнее формы. Но если мы скажем, что нам нужно только вино, а кувшин не нужен – то нам придётся ловить вино горстями, и вряд ли мы много вина удержим в ладошках!Пустой, сухой кувшин – грустное зрелище, но и люди, которые вино носят решетом – тоже довольно нелепое зрелище. Смысл требует оформления и кое в чём производен из оформления. Зачем христианину справедливое (социалистическое) общество – ясно из всех тысячелетий развития христианской мысли. Зачем такое общество атеисту и дарвинисту – не может объяснить никто, включая и их самих.Ведь у всего же должен быть смысл! Какой смысл мы вкладываем в слово «социальная справедливость», если всю живую природу считаем выстроенной и развивающейся на бешеной борьбе без правил? Ещё Н.Бердяев издевался, интересуясь, каким образом у революционеров призыв любить людей вытекает из того «факта», что человек произошёл от обезьяны?!+++За кризисом формальной церковности последовал и сущностный, смысловой кризис выстроенного ею идеала человеческого равенства и братства. В учении коммунистов возникли расширяющиеся трещины абсурда, через которые стал вливаться в мир Чёрный Проект.«Правоверный» коммунист не мог объяснить, откуда взялись и чем обоснованы его представления о добре и зле. Его представления о развитии[6] и порче? О полезном и вредном? Почему вообще мысли о высоком – «высокие», а низкие чувства – «низкие»? Относительно чего[7] замеряется высота и низость? И в чём смысл строить справедливое общество в мёртвой бессмысленной Вселенной[8], да и в чём справедливость этого очевидно-бессмысленного (при заявленных условиях) строительства?

Всякая неудача "красных" давала шанс Чёрному Проекту, который в планетарном масштабе, во всём своём ужасе, развернулся в ХХ веке…

+++Факт в том, что нельзя построить на прагматизме отрицание рабовладения. Вопреки всякой болтовне, рабовладение было и остаётся наиболее выгодной работодателю формой экономики[9], но дело даже не в этом. Невозможно того, кто высшей ценностью считает удобства для себя – убедить, что рабство нужно отметить. Невозможно доказать, что самому стирать свои вонючие носки приятнее (и делать всю прочую чёрную работу) удобнее, чем если за тебя это делает раб. Это всегда было и будет враньём. Начиная с Аристотеля совершенно очевидно думающим людям, что рабовладение – неизбежное приложение к бытовому комфорту. Всякий разбогатевший из поколения в поколение заводит слуг – потому что со слугами ему жить удобнее, приятнее, чем без них. Отмена рабства возможна только там, где существуют ценности, превосходящие собой удобство и комфорт человека. Там, где все устремления сводятся к удобству и бытовым благам – там неумолимо заводятся вначале прислуга, а потом и рабы.+++Чёрный проект реализуется в двух форматах, у которых, впрочем, наблюдается конвергенция признаков.Один формат – выхолащивание формальной демократии, превращение её (с сохранением всех формальных атрибутов республики) в рабовладение с демократической фразеологией.
Это путь «языка Оруэлла», когда рабство называется свободой, нищета – изобилием, война – миром, рабовладельцы – народными избранниками и т.п.
Второй путь – решительное отбрасывание исчерпавшей себя в буржуазном обществе демократической демагогии, «слияние языка и жизни», называющее вещи своими именами. Дубинка в этом формате называется именно «дубинкой», а не демократизатором, пулемёт – пулемётом[10], а не «согласительной комиссией».В сущности, либералы-глобалисты и неонацисты спорят только о словах: какими словами называть то, что они уже решили сделать. Действуют либералы и неонацисты всегда заодно, и чем дальше, тем отчётливее видна эта связь европействующих и бандеровцев. +++Общество, которое они строят – уже проглянуло. Это рабовладение дохристианского, ассиро-вавилонского, торгово-финикийского типа. В этом обществе абсолютно непроходимо деление на высшие и низшие касты, полностью нивелирована личность человека (важно лишь, к какой касте принадлежишь), удобства рабовладельцев опираются на абсолютное бесправие рабов[11].

Никакой иной перспективы евро-амеро-глобализм миру не несёт. Разрекламированное там «пост-христианство» оказалось точным копированием дохристианской эпохи рабовладения.

Гитлер поднял это знамя одним из первых (ранее него – только Муссолини) – и за это Гитлера в кругах «Чёрного проекта» принято уважать, как предтечу воплощения их идеалов.
Их идеалы – это Бухенвальды и Освенцимы по всей планете – выжимающие из людей все соки в рамках капиталистической «потогонки», и одновременно регулирующие численность человечества как отары баранов[12]: уничтожая миллиарды «лишних» рабочих рук, не востребованных системами обеспечения комфорта господам.
+++Молох проснулся. Он жаждет привычного ему мира и человеческих жервоприношений. Сегодня его называют «фашизмом» - но он царствовал на земле уже тогда, когда ещё не было латинского языка, из которого мы заимствовали слово «фашизм»…
[1] Демократия бывает или социальная, или никакая. «Буржуазная демократия» - оскюморон. Переводя калькой на русский язык, «буржуазная демократия» - «неравное равенство», «равенство в неравенстве». Демократия не может существовать в условиях нарастающего неравенства, поляризации населения на сверхбогатых и нищих. Ибо тогда она теряет смысл. Смысл всех выборных процедур – в усреднении потребления, в справедливости распределения. А если его нет – то все выборные процедуры (не решающие главного вопроса народной жизни) – вырождаются в карнавал и фикцию. [2] Предвидение такого было уже на страницах фантастического романа Герберта Уэллса «Машина времени», где морлоки - представляют постчеловеческую расу, эволюционировавшую из промышленного пролетариата, тогда как элои, представители другой существующей в этом мире расы, эволюционировали из буржуазии. В этом же понимании слово «морлоки» иногда употребляется метафорически. Морлоки человекоподобны, живут и ритуально работают под землёй, а ночью выходят на поверхность и пожирают элоев. Морлоки и элои обнаружены Путешественником по Времени (главным героем романа) в 802 701 году нашей эры. [3] Слово фашизм происходит от итальянского fascio (фа?шо) — «союз». Это слово, в свою очередь, восходит к латинскому fascis — «прутья в пучке», которые, в частности, были символом магистратской власти. Фасции связывались в пучки — фашины (отсюда — фашисты). В военное время полномочия магистрата римских городов расширялись вплоть до смертной казни, поэтому в фашины втыкались топоры. С тех пор изображение фасций присутствует в символах государственной власти многих стран (например, на Эмблеме Франции, эмблеме Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации, штандарте председателя Службы Безопасности Украины). [4] Люди совершенно очевидным образом не равны, и нужно быть идиотом, чтобы этого не видеть. Люди есть высокие и низкие, худые и толстые, сильные и слабые, одарённые и бездарные, умные и глупые, брюнеты и рыжие, светлокожие и чернокожие, тонкокостные и ширококостные и т.п. Когда говорят «все люди равны» - то имеется в виду, что равны они все перед Богом (равно-ничтожны, от подёнщика до царя). Если же убрать вопрос перед кем и в чём равны люди – то останется утверждение очевидно-глупое, неадекватное реальности – о равенстве безусловно-неравных элементов. [5] Антон Мырзин, один из ведущих публицистов либерального рупора "Руфабулы", в статье «Группа смерти на рукаве» так описывает эту точку зрения: «В чём основное отличие цивилизованного мира от полудиких пространств с господствующими в них традиционалистскими порядками? Прежде всего в том, что в цивилизованном мире каждый человек способен максимально влиять как на свою жизнь, так и на свою смерть. По его сугубо личному желанию, стремлению, убеждению. Например, эвтаназия и ассистируемое самоубийство… позволяют пусть и радикально, но эффективно решать всевозможные личностные (а с ними — и социальные) проблемы… прерывания своего биологического цикла. В избыточно социально-ориентированных, консервативных или отсталых обществах — напротив, всячески приветствуется «увеличение поголовья» любыми способами. В пожалуй единственно тотально свободной стране мира — США, для этого в основном, как показывает реальная статистика, используется личное огнестрельное оружие. А не для самообороны или самоутверждения, как могут подумать многие. Ведь главное — это решать проблему, а не искать оправдания невозможности её решения. В данном конкретном случае, проблемой является самая жизнь, главная функция которой — вынужденная бессознательность. Нас никто не спрашивал, хотим ли мы с родиться в этот мир или нет. Нас всех поставили перед фактом жизни как некоей непреложной ценности, ради которой возможно всё — повторяемые из века в век биолого-иерархические человеческие игры, войны, бедность, унижения целых поколений, сексизм, бессмысленность существования в рамках потенциально ограниченных социальных систем и т.д.» [6] Например, математик с наилучшей кафедры не обладает выносливостью первобытного человека. Считать ли его, физически хилого, неспособного выжить в диком лесу, зимой, без одежды – развитием человека или же деградацией, порчей человеческой породы? [7] Скажем, земля вращается вокруг Солнца. Она выше или ниже Солнца? Или сбоку? Луна у нас над головой, а у австралийцев, получается, под ногами… Само по себе представление о высоком и низком восходит к представлению о Боге (наверху, на Небе) и Преисподней (внизу, под землёй). [8] Советский философ-диалектик А.Ф.Лосев, писал (причем в советское время, на советской кафедре): «Материализм и атеизм, как детище буржуазной культуры, понимает, в силу этого, природу как безличностный механизм… Материалист… должен его абсолютизировать, т.е. представить в виде единственно возможного абсолютного бытия. Но как только мы допустим это, так тотчас же материя обращается во вселенское мертвое чудище, которое, будучи смертью, тем не менее всем управляет… В таком случае все управляется мертвым трупом и сводится на него… Тут с полной убедительностью выясняется вся необходимость понимать материализм именно как особого рода мифологию и как некое специальное догматическое богословие». А.Ф. Лосев, Философия, мифология, культура, М., 1989 г. [9] Этому посвящена незаурядная книга коммуниста, побывавшего за убеждения в заключении, Игоря Данилова «ТЕЛЕГА ВПЕРЕДИ ЛОШАДИ» . «Почему же все-таки исчезло рабство?» – задается вопросом Данилов. И сам же отвечает себе: «Потому, что изменилась идеология. Прежде всего, из-за христианства, возможно частично из-за схожего мировоззрения «варваров», после завоевания Западной Римской империи «варвары» приняли христианство (если только раньше этого ими не были), что свидетельствует о том, что семена упали на благодатную почву.Как видно, нет никаких объективных, в т.ч. экономических предпосылок для отмирания рабства. Оно не существует только благодаря морали и соответствующему законодательству. Но стоит только измениться морали и обстоятельствам, как рабство расцветет пышным цветом… Рабство эффективно функционировало в стране с самым динамичным развитием капитализма в мире – Соединенных штатах Америки. Просуществовав дольше, чем крепостное право в России оно благополучно прекратило свое существование не от объективных причин и внутренних противоречий, а было уничтожено чисто военными методами. И то, что конфедерация оказалась в военном и экономическом отношении слабее Северных штатов якобы из-за рабства, из-за которого там было меньше населения (по не уточненным данным – 9 млн., из них 4 млн. рабов против 23 млн. в Северных штатах) и хуже развивалась промышленность – это натяжка под определенную теорию. И сейчас, несмотря на отсутствие рабства, через почти полторы сотни лет, эти Штаты менее заселены, и промышленность там менее развита. Капиталистическое промышленное предприятие не выдержит конкуренции с гипотетическим рабовладельческим. Недаром США время от времени грозится ввести санкции против товаров легкой промышленности Китая на том основании, что на их производстве используется труд заключенных. То есть рабский труд конкурентоспособнее труда вольнонаёмных людей. [10] Один из создателей общества "Мемориал" и партии "Яблоко", советский диссидент Вячеслав Игрунов вспоминает характерные высказывания Егора Гайдара и других реформаторов начала 1990-х: «« Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили перенимать опыт Пиночета, там были Найшуль, Чубайс, Львин, Васильев, Болдырев и многие другие. Вернулись все в полном восторге, за исключением Болдырева. Осенью 1989 года у нас были очень тяжелые споры на эту тему. Они же размышляли после поездки так: сделать нищим население, чтобы обесценить рабочую силу, а наши не очень хорошие товары получили бы конкурентоспособность за счёт дешевизны, сконцентрировать ресурсы в руках немногих, чтобы эти немногие могли конкурировать на международном рынке.Я им говорил: эти методы приведут к забастовкам и развалу страны. Они ответили, что понимают это, потому главная задача сначала уничтожить профсоюзы. Я возразил, что с профсоюзами можно договариваться, а без них будут радикалы и дикие акции протеста. Их ответ на мою реплику ошеломил: "А что, у нас пулеметов нет?" [11] Количество формально именуемых рабами людей в современном мире стремительно растёт. В 2017 году австралийский фонд Walk Free Foundation, созданный при поддержке актёра Рассела Кроу, установил, что в мире сорок шесть миллионов прямых, в буквальном смысле, рабов, не считая сотен миллионов «зарплатного рабства». За год количество рабов выросло ещё на миллион. «Если смотреть на Трансатлантическую работорговлю XIX века, то мы считаем, что количество людей, находящихся в рабстве в наши дни, на самом деле значительно выше». – говорят в фонде. «... Да, их однозначно больше, чем во времена Трансатлантической работорговли».Современное рабство влияет на работу корпораций по всему миру. Есть сведения, подтверждающие наличие рабства в каждой стране мира, включая бывшие страны Английской Империи. «…в 2012 году доход от современного рабства составил 165 000 000 000 долларов». [12] 1) Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г.: «Что нам предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?»2) Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»… «В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».3) Джон Пи. Холдрен (John P. Holdren) советник по науке президента США Барака Обамы… «Было бы легче осуществить программу по стерилизации женщин после рождения ими второго или третьего ребёнка, несмотря на относительно большую сложность операции по сравнению с вазэктомией, чем пытаться стерилизовать мужчин. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».4) Пол Эрлих (Paul Ehrlich), советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша… «Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты».5) Судья Верховного суда США Рут Бейдер Гинзбург (Ruth Bader Ginsburg)…. «Откровенно, я думала, что, когда принималось решение по делу Рау (Roe), была озабоченность ростом численности населения, и, в частности, ростом в той его части, в которой мы хотим меньше всего».6) Дэвид Рокфеллер… «Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».7) Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер… «Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально».8) Принц Филипп, герцог Эдинбургский… «Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».9) Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер (Margaret Sanger)… «Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей - это убить его».Она же: (Margaret Sanger). «Женщина, мораль и регулирование рождаемости» (Woman, Morality, and Birth Control). Нью-Йорк. Издательство «Нью-Йорк», 1922 г. Страница 12… «Регулирование рождаемости должно привести в итоге к более чистой расе».10) Томас Фергюсон, бывший чиновник госдепартамента США по делам населения… «Есть только одна тема всей нашей работы – мы должны сократить численность населения. Либо правительства сделают это по-нашему, посредством хороших, чистых методов, либо они получат неприятности на подобие тех, что мы имеем в Сальвадоре, или в Иране, или в Бейруте. Население – политическая проблема. Раз население вышло из-под контроля, оно требует авторитарного правительства, даже фашизма, чтобы сократить его…»11) Михаил Горбачёв… «Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис – это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % - и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».12) Первая из «новых 10 заповедей»на Джорджийских скрижалях (англ. Georgia Guidestones, в популярной культуре также иногда именуются «Американский Стоунхендж» — крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате Джорджия, США. Памятник содержит длинную надпись на восьми современных языках, а на вершине памятника имеется более краткая надпись на 4 древних языках. В июне 1979 года неизвестное лицо, скрывшееся под псевдонимом Р. С. Крисчен (R. C. Christian), заказало сооружение монумента компании «Elberton Granite Finishing Company» – прим. perevodika.ru) … «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой».
Экономика и Мы
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
mogilew.net Copyright © 2015-2018