«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. 1

«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. 1

В последние два десятилетия мировое сообщество стремительно
погружается в состояние древнего язычества, характерного для той эпохи,
когда в мир ещё не явился Христос. Хотя происходящее имеет вид некоего
объективного процесса, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей
либертарианской революции, направленной на изменение самой сущности
человека
Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, ислужилитвари вместоТворца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Богпостыднымстрастям: женщины их заменили естественноеупотреблениепротивоестественным; подобно и мужчины, оставивестественноеупотреблениеженского пола, разжигались похотью другна друга,мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себедолжное возмездие за свое заблуждение». (Рим. 1:26-27)[/i]
«…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление,превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2:6)
Гомосексуализм - Извращенное половое влечение к лицам своего пола. Толковый словарь русского языка Ушакова В
последние два десятилетия мировое сообщество стремительно погружается в
состояние древнего язычества, характерного для той эпохи, когда в мир
ещё не явился Христос. Время как будто повернуло вспять, и
народы, решительно отметая наследие многовекового христианства, под
лозунгами свободы и прогресса возвращаются в допотопные времена,
стараясь во всём походить на наследников Каина. Характерно, что именно тогда, когда христиане отмечают1700-летие
со дня принятия Миланского эдикта (313 год), утвердившего свободу
вероисповедания в Римской империи и положившего начало христианизации государства,на Западеповсеместно легализуются содомитские браки.Если христианские императоры Констанций II и Констант ввелидля
содомитов смертную казнь, то нынешние европейские правители объявляют
преступными не только любую дискриминацию извращенцев, но даже их
нравственное неприятие. Хотя
происходящее имеет вид некого объективного процесса, в
действительности, речь идёт о хорошо управляемой всеобщей
либертарианской революции, осуществляемой взбунтовавшимся против Творца сообществом нелюдей и направленной на изменение самой сущности человека, лишение его духовных основ, естественных биологических корней, разрушение семьи и традиционных общественных связей.Речь идёт о полном «переформатировании» человека с целью сделать возможным его добровольное вступление в антицерковь сатаны. [/b]РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ СОДОМИЗМА
В
большинстве древних языческих обществ не существовало нравственного
запрета на мужеложество. Оно было общепринятым и часто носило не столько
чувственно-удовольственный, сколько культовыйхарактер. Это было характерно как дляДревнего Востока, так и для Древней Греции, Древнего Рима, кельтов и пр. Гомосексуальные отношения либо являлись частьюсвященной храмовой проституции, либо входили в ритуалвозрастной инициации, при котором
мальчики становились подчинённым объектом взрослого гомосексуала. С
помощью такой инициации у них подавлялась свобода воли, и они слепо
подчинялись племенным вождям-жрецам. Подобный мистический ритуал
существовал и в Древней Греции, в Афинах, где гомосексуализм был
институционализирован и обеспечивал юношам из богатых семей получение
мест в управлении государством. Осуществлялась инициация, как правило,
будущим тестем. Молодому человеку при этомдоставалась роль женщины, а когда он достигал взрослого возраста, он получал в жёны дочь своего учителя[1].Примером
такой социальной организации гомосексуализма была и средневековая
Япония, когда политическая жизнь в ней находилась в руках самураев,которые с помощью гомосексуальной любви воспитывали у юношей абсолютную преданность господину.
«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. 1
Поскольку
гомосексуализм рассматривался как ритуальный способ подчинения, он
использовался и в отношениях между социально-неравными людьми, например,для унижения и превращения в абсолютных рабов
военнопленных, как это было в Древнем Египте. Существовала коммерческая
мужская проституция, сексуальное обслуживание рабовладельцев рабами,
использование евнухов и кастратов для сексуальных целей. В этом
отношении крайней степенью распущенности отличалась жизнь римской знати,
особенно в период гонения на христиан[2]. Так, историк Арно Карлен, указывавший, что из 15 первых римских императоров 14 были содомитами, писал: «Они вступали в сотрудничество с такими культами, что отклонения императоров стали самыми скандальными. [b]Коммодус
,
захвативший трон в 180, появлялся на публике в женской одежде и был
задушен гомосексуальным фаворитом; Адриан обожествлял своего
гомосексуального любовника Антония. Но никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Ваала.
Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в
шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные
историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к
ним как мальчик-проститутка; надевал парик и стучался в двери борделей;
пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для
содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них… Гелиогабал установил в Риме гигантский ашрим (фаллический шест), от которого пытались очистить свои земли еврейские цари
»[3].
Как показывает история, истоки содомского греха – не в грубой чувственности древнего человека, а в полном помрачении его религиозного сознания, в оккультно-пантеистическом, демоническом характере языческого мировоззрения.
Известно, например, какую роль в развитии гомосексуализма в Древней
Греции сыграли соответствующие ритуалы пришедших с Востока Орфических
мистерий с культом Диониса,в которых они принимали грубые, извращённые формы[4]. В Риме они были известны как вакханалии. Именно это демоническое, оккультноезначение
содомизма и раскрывается в Книге Бытия, где данный грех, единственный
из всех, определяется как «мерзость», что является русским переводом
еврейского слова toevah, означающего в аутентичном значении культовую «нечистоту»[5]. «И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиной как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них» (Левит 20:13). Действительно, всябиблейская история сгородом Содомомсвидетельствует, что онпредставлялсобою сатанинское сообщество,воплощавшеесодомократию,вкоторой соответствующее действо носилокультовый характер(причём кроме него было ещё 4 таких города, то есть это не было исключительным явлением).Когда Бог, узнав обезбожномповедении жителей Содома и Гоморры,послалсюдадвухангелов иЛот пригласил их переночевать,все жители, «от молодого до старого» окружилиего дом.Содомлянепотребовали от Лота: «выведи их к нам; мы познаем их», то есть изнасилуем.Ясно,
что они искали не чувственного наслаждения, им нужно было осуществить
ритуальный акт с пришельцами, бросив их на алтарь своему божеству, то
есть сатане. Именно за это и сжёг Господь Содом и подобные ему города[6]. Содомизм представляет собой не просто ритуальный акт, но религию, которая брала на себя ответственность за кощунственное искажение образа Бога, выдавая за Него дьявола. Наиболее полно это было представлено в каббале, тайном иудейском учении,начавшем складываться в период пребывания иудеев в Вавилоне, где они вошли в тесное общение с халдейскими жрецами, заимствовав у них пантеистическое видение мира,объединяющеебожество с природой и переносящее на него её законы.
«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. 1
Бог (Эн-Соф),поучению каббалы, является бесконечным ничто, сочетающим в себе дух и материю, женское и мужскоеначала. Мужскойпринцип вытекает из правой его стороны, женский – из левой.Первый человек, Адам был также духовным двуполым существом – андрогином. Но будучи соблазнён
земными вещами, он приобрёл плотское тело и, выделив из себя женское
начало, оказался разделённым на полы. Вместе с Адамом было
создано множество душ, которые составляли коллективно одну душу и
которые на небесах также были андрогинны, но при рождении их
цельность расщепляется, и они утрачивают совершенство и гармонию. Так
каббала интерпретирует грехопадение, и поскольку цель жизни – это
освобождение от плотского тела и возвращение в прежнее цельное состояние
и слияние с божеством, то и разделение полов рассматривается как временное явление дисгармонии, ведущее к космическому хаосу. Таким образом, содомский бунт против Творца приобрёл изначальнорелигиозное обоснование, выступив противбиблейского[7]. Отвергая любовь, гностики и манихеи отвергали и брак, и рождение потомства, считая супружество уделом низших. Гностик Маркион, например, заявлял, чтовоздержанием
от супружества, нежеланием продолжать род человеческий, он тем самым
досаждает Творцу. Отнимая у людей таинство брака и подменяя его
мужеложеством, гностикиутверждали, что это избавит человека от парного индивидуализма, от эгоизма любвии семьи. Такое
же дуалистическое видение мира и отношение к семье и браку преемственно
передалось и новоманихейским сектам – павликианам и богомилам, позже
названным катарами, чью практику в народе так и называли - мужеложеством. Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров. После тайного посвященияобет
целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и
вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное
безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников
стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании
высших степеней движения вольных каменщиков.
[img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRtquPs6OWnlrXomy9OicpTXxX03bvI6XUcKMBX40FB2hus3HOviQ[/img]
С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного имидейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству. Первым трактатом в его защиту, ратовавшим за его декриминализацию,стало «Эссе о педерастии»,написанное в 1785 г. известныманглийским «просветителем»Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма,исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению.Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «Очевидно, - писал Бентам, – что оно (мужеложество) ни у кого невызываетникакого
страдания. Напротив, оно приносит удовольствие... Оно не вызывает
никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы
этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими
и которые находят в этом удовольствие
»[8].
Таким
образом, Бантам подтверждал, что содомизм – это не болезнь, а
добровольный, сознательный выбор человека, но только оценивал это
явление как положительное. Значение же его трактата заключалось в том,
что он впервые дал рациональное обоснование права на мужеложество, исходящее из концепции естественных прав человека, и именно эта аргументация ляжет в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени. Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франциив 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота ипринятия Декларации прав человека и гражданина. Затем, в 1810 г., это было подтверждено Уголовным кодексом Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизмаосуществляется и в других странах (Нидерландах, Баварии, ряде государств Италии, а затем и в едином итальянском королевстве), нов широких слоях западного обществаон продолжал оцениваться как безнравственное действо.
ГРЕХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В БОЛЕЗНЬ
Положениеменяется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи сутверждением
сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества,
семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» -социологии,
психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением
языческой оккультной мистики. На этой волне сформировалось и новое,
феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения
между полами. Решающую роль в его становлении сыграли всё те же
масонские круги,поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви. Как указывалось в одном из документов Конвента «Великого Востока» 1929 г. Франции, «только протестуя против закона и христианской морали,мырасчистим место для новой морали, которую во что бы ни стало необходимо кодифицировать»[9].
Зародившись
как движение за равные политические права (суфражизм), феминизм очень
скоро сконцентрировался на требовании изменения положения женщины в
семье и пересмотре её социальной миссии в этом мире.Выдвинув требование предоставления женщинам права на использование противозачаточных средств, азатем и на аборты,то есть детоубийство, радикальныйфеминизм перешёл к пропаганде свободной любви и отрицанию брака, приобретя со временем ярко выраженный мальтузианский характер. Неомальтузианство, пропагандируемое евгеникой, в то времянаходилось на подъёме, в поддержку его создаётся множество хорошо финансируемых феминистских групп и ассоциаций.
Наиболее показательной в этом отношениистала деятельность американской феминисткиМаргарет Сэнгер, основавшей в 1914 г. журнал «Женский бунт»(с лозунгом «ни богов, ни хозяев»), в котором впервые был использован термин «контроль над рождаемостью», вошедший затем в название основанной этой дамой «Американской лиги контроля над рождаемостью», нашедшей своё продолжение в деятельности «Международной ассоциации планирования семьи». Всё
это время оккультно-масонские круги, оставаясь в тени, контролировали
движение, направляя его в нужное им русло. Периодически они
«засвечивались», чтобы напоминать лидерам формирующегося революционного
сообщества о его главных целях. Одним из таких рупоров была известная представительница теософии, масонка 33 степени Анни Безант, которая на конгрессе свободных мыслителей в Брюсселе в 1880 г. провозгласила: «Прежде всего, надо победить Рим и его пророков, везде бороться против христианства и изгнать Бога с небес»[10].
[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSJc_4M_d-SVqBRJ4bGh7kWnXXGBcpYc_yXj3PjH0nd37LZo37p[/img]
Теософия
как наиболее популярное оккультно-мистическое учение этого периода,
сыграла важную роль в распространении либертарианских идей.Учение это было разработано всемирно известной оккультисткой Е.Блаватской и представляло собой смешение и обобщение наследия каббалы, гностицизма, герметиза, манихейства, буддизма и индуизма,на
основе которых были в итоге сформулированы догматы современного
оккультизма. При всей своей терпимости к другим религиям и философиям,
теософия питала ненависть к религиям монотеистическим, и в первую
очередь - к Православию.Главный
«вклад» Блаватской заключался в формулировании идеи о «новом мире», в
котором будет править обладающая более развитым разумом, пока только формирующаяся шестая раса. Последняя, в свою очередь,начнёт
«подготовление» для седьмой расы, которая будет представлена уже
чистыми духами и с появлением которой человечество завершитцикл
своего земного развития и переселится на другую планету, чтобы начать
новый цикл. Теософия в итоге превратилась в огромную «воронку» в области
культуры, через которую знания древности и Востока передавались
современной западной цивилизации и которая породила
множество оккультных движений и сект, подготовивших массовый взрыв
оккультизма во второй половине ХХ века. В этих условиях и складывается новая оценка мужеложества, на которую повлияли попытки представить его как «естественное состояние». Хотя защитники извращенцев не добилисьсвоего,
общее отношение к нему смягчилось: если раньше его рассматривали как
нравственный порок, за который наказывали, то теперь он перешёл в разряд
психической болезни, которую надо лечить. В 1869 г. для него был
придуман новый термин «гомосексуализм», а в 1886 г. психиатр Рихард Крафт-Эбинг охарактеризовал его как«дегенеративное заболевание», что и было принято и считалось преобладающим в психиатрии вплоть до середины ХХ в. Новый статус гомосексуализма позволил
его представителям выставлять себя в качестве жертвы и оградиться от
агрессии общества (больных нельзя осуждать, им нужно сочувствовать).
Однако
всё более широкое распространение гомосексуализма в высших слоях
западного социума, особенно в среде интеллектуальной и культурнойэлиты, способствовалотому, что среди сексологов и психологов, занятых изучением сексуальных аномалий, сталипредприниматься попытки реабилитации носителей этого порока. Значительный вклад в это внёсСигизмунд Шломо Фрейд,член еврейской масонской ложи «Бнай Брит»,
благодаря которой и была раскручена и популяризирована в мировом
масштабе его теория психоанализа. Известно, что Фрейд не просто имел
влечение к практической магии и оккультизму, он фактически создал свой
собственный секретный масонский орденс тайными собраниями и своим собственным языком[11]. Большое влияние на его взгляды оказали такие деятели, как «крупнейший из иудейских пророков», каббалист Адольф Желлинек и доктор Вильгельм Флисс,развивший идею и концепцию бисексуальности, которую он провозглашал «властительницей над всем живущим»[12]. Какписали исследователи фрейдизма, он представлял собой не научную, а религиозную систему,«воплощение иудейской мистики», «психологическое исследование Ветхого Завета», так что недаром Фрейда называли «светским раввином».
«Новый мир» извращенцев как всемирная содомская антицерковь. 1
Фрейд выступил активно с критикой точки зрения на гомосексуализм как на результат дегенерации и представил его как форму
психосексуальнй ориентации, зависящую от «выбора объекта», который
осуществляется в соответствии со своим собственным образом.
Особенно ценным для последующей декриминализации гомосексуализма были его заключения, что «все люди способны на выбор объекта одинакового с собой пола и проделывают этот выбор в своём бессознательном» и чтопсихоанализ позволяет выявить у каждого «элемент гомосексуального выбора объекта»[13]. Другим защитником извращенцев стал член Фабианского общества, большой почитатель Бернарда Шоу, глава евгенического Института Гальтона и президент Всемирной лиги сексуальных реформ, английский учёный Хэвлок Эллис, женатый на суфражистке и лесбиянке Эдит Лис. В своих работах («Сексуальная инверсия», «Исследования по психологии пола») он также отвергал представление о гомосексуалистах как о вырожденцах,изображая
их нормальными людьми, отличающимися от других своими сексуальными
предпочтениями. Радикальностью своих взглядов он предвосхитил будущую «сексуальную революцию».
продолжение следует...
_______________________________

[1]L'homosexualitй au moyen age //http://moyen-age74.e-monsite.com/pages/l-hommosexualite-au-moyen-age.html


[2] http://gayglobe.us/blog/?p=988
[3] Цит. по: Абрамс К. Гомо-оккультизм //http://www.anarhvrn.ru/anarh/xaoc/gomooccult.html
[4] Шустер Г. История тайных союзов, обществ и орденов. М., Ваклер, 1996. Т.1,С.13.
[5] Суровягин С.П.Духовное значение однополого брака//Сибирская православная газета. № 1-2, 2006 г.
[6] [i]Там же.

[7] Цит. по: Элиада М. История веры и религиозных идей: в 3 томах. М., Критерион, 2002. Т.1. С.315-316.
[8]http://www.columbia.edu/cu/lweb/eresources/exhibitions/sw25/bentham/index.html#02
[9] Цит. по: Toulza A. Le meilleur des mondes sexuels. Le nouvel ordre mondial de la sexualitй. Tom 1. Paris, 2008. P. 27.
[10] Ibid. P.30.
[11] Ratier E. Mystиres et secrets du B’nai B’rпth. Pris, FACTA. P.141.
[12]https://sites.google.com/site/psychoanalysisbiography/Home/f/fliess
[13] http://vocabulary.ru/dictionary/881/word/gomoseksualnost
Источник

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.