Смерть времени: киста либерализма

  • Автор: sidney
  • Автор: 6-02-2018, 09:03
Смерть времени: киста либерализма

Цивилизация как таковая возникла из обязанностей, возложенных на человека поверх его инстинктов. Дело в том, что инстинкты (рефлексы) автоматически рождают желание себя удовлетворять. Заставлять человека кушать глупо – об этом позаботилась природа. А вот заставлять его учиться или работать – всё время приходится, потому что желания учиться или работать не вытекают автоматически из инстинкта. Они могут стать привычкой – но инстинктом, как дыхание, они никогда не станут.
И вот цивилизация занялась своим главным делом: «исправлением природы». Она исправляет природу вокруг нас, например создавая в жилище микроклимат существенно теплее (или прохладнее), чем снаружи. Конечно, это невозможно без исправления человека изнутри. Невозможно сохранить сложную искусственную среду, передав её в лапы естественной во всём обезьяне…
Понимая, что цивилизация – это систематизированная каким-либо ключевым учением сумма знаний, передаваемая «в рост» преемственно из поколения в поколение, мы понимаем и другое.Возникает очевидная обязанность человека изучать и хранить материальные и духовные ценности прошлого;

Её дополняет обязанность создавать и поддерживать создание материальных и духовных ценностей грядущего.Эта красивая картинка, столкнувшись с жестокой реальной жизнью оплывает и растекается, как акварель под дождём…+++Для идеолога деньги – это руки. Чтобы воплотить идеал в реальности - нужны материальные средства. А они денег стоят…Для военного деньги – это интендант. Чтобы сражаться, нужны боеприпасы, амуниция, провиант, и всё это денег стоит…Но для либерала деньги – всего лишь возможность развлекаться и тешить самоё себя. Создаётся «дерьмовое общество», в котором «немодны» ни духовное, ни военное служение. А темы страны, народа, будущих поколений, древностей – вообще сняты.В итоге возникает «доедающая наследие прошлого» «елита», которая абсолютно равнодушна к дальнейшей судьбе того сообщества, на котором откровенно и цинично паразитирует. Свое общество либералы не хотят ни развивать, ни защищать[1]. Только жрать. Аналог? Голубь на сытной помойке или кабан на свалке. Они не задумываются, откуда тут взялась еда, зачем и почему. Ещё менее они склонны задуматься, что будет со свалкой завтра, когда они откочуют в другое место…+++ Чтобы не быть голословным, приведу конкретные примеры либерального кабано-голубиного "символа веры":Экономист Дмитрий Прокофьев в интервью со зловещим названием «Куда вожди отправляют детей – там и ищите будущее страны» для достаточно известного петербуржского издания, «Фонтанки», озвучивает программу, которую даже в редакции высмеивают, как набившую оскомину: - Какой бы вы предложили рецепт для экономики России?
- Для любой экономики. Во-первых, нужен действительно независимый Центробанк, независимая от правительства финансовая система. В которую власти не могут вмешаться вообще никак. Во-вторых, нужно независимое судопроизводство. И механизмы реализации судебных решений, независимые от желания начальника.
- Ещё про независимую прессу скажите. – смеются стандартному набору либерала сотрудники «Фонтанки»…
- Если нет первых двух условий, остальное всё равно не получится. Ну а дальше – низкие налоги, простое их администрирование и прочие «мелочи».
- Этот рецепт многие повторяют, казалось бы – всё так просто…».[2]Действительно, многие. У либералов- так просто все. Вот, к примеру, Григорий Явлинский: - Почему нет давления в отношении создания независимой судебной системы, которая жизненно важна для страны?... Ничего создать невозможно. Без неприкосновенной частной собственности – ничего[3].Не буду продолжать бесконечный ряд цитат про необходимость "независимости денег, суда и собственности" от национальной власти и населения: им нет числа. И в них суть "дерьмового общества", которое нам навязывают... При таких открыто и даже нагло обозначенных условиях игры – зачем вообще какие-то выборы? За кого мы станем с вами голосовать, а главное – зачем?Если мы хотим играть в лапту – то давайте и назовём это игрой в лапту. Или бразильским карнавалом. Зачем называть это шутовство «выборами»?Смысл-то выборов в том, что люди наделяют доверием человека, распоряжающегося от их имени (от имени всего общества) деньгами, собственностью и правосудием! Человек этот должен иметь возможность дать деньги, отобрать собственность, отменить решение суда, назначить судью по делу и т.п. Иначе зачем он вообще нужен?! Что он будет решать - если от всех действительно важных вопросов его изолировали "никем не избранные"?Если глава страны не влияет ни на деньги, ни на материальные ресурсы, ни на судебные решения в своей стране – то он просто не глава страны. И хуже того – он в таком формате вообще неизвестно кто! Он напоминает современного североевропейского монарха, которого не свергли, но просто лишили всякой власти и посадили на заложником на ренту…Нам предлагают кормить безвольного и никчёмного бездельника, который ничем не может нам помочь и никак не участвует в решении важных для нас вопросов. Таких бездельников нужно сократить, как ноли в дроби. Давайте тогда всенародно, на альтернативной основе, будем избирать председателя ЦБ и главу Верховного Суда – раз решения по реально-значимым вопросам будут у них в руках…+++Нам предлагают играть в выборы ненужного человека, напоминающие конкурс красоты и симпатий - в то время как ключи от всех решений собираются забрать у общества люди, никем не избираемые, и хуже того - даже мало кому известные.Причем такой порядок открыто навязывается - и выставляется безальтернативным будущим!Нам предлагают, словно мы шуты гороховые, "строго спрашивать" с того, кто всё равно ничего не может нам дать. И ничего не спрашивать с тех, кто имеют возможность предоставить любое благо...Ну, а главная цель такого "дерьмового общества" - свернуть все функции госаппарата до функций личной обслуги паразитарных "елит"... Без развития, без новых достижений - и даже без обороны уже имеющихся достижений... +++Трагедия государственничества в том, что всякое государство содержит в себе три пласта смыслов, периодически подменяющих друг друга, и очень опасно-противоречивых.Первый пласт – животный, зоологический. Смысл его в удовольствии доминирования. Все обслуживают «элиту», а «элита» - никого. Отношения с нацией у такой «элиты» как у насильника с жертвой: он получает извращённое звериное удовлетворение, а она пытается убежать…Второй пласт – социальный. Это уже «брак по расчёту». Никто никого не любит – но никто никого и не насилует почём зря. Стороны отношений умом понимают, что лучше им быть вместе. Народ нужен власти как массовка самозащиты, а власть народу – как организатор крепостной[4] обороны. Зачем нужны солдаты офицеру? Зачем нужен офицер солдатам? Эти отношения между штабом и окопом объясняют, зачем защищающаяся от конкурентов власть нужна защищающемуся от конкурентов народу, и наоборот.Третий пласт – цивилизационный, который говорит уже о подобии «брака по любви». Речь о чём-то большем, чем просто сбившихся в кучу для драки "стенка на стенку" людях. Здесь вмешивается вероисповедная компонента, религиозная мотивация, которую мы называем «инфинитикой» - когда человек выходит за свои локально-биологические рамки и стремится к вечному, всеобщему, бесконечному. Чувствует в этом стремлении к вечным ценностям и «умственную сладость», и высшее наслаждение, перестаёт понимать – как мог без этого жить, и как вообще без этого жить можно?!А циники такого человека презрительно зовут «блаженным», «лохом», видят в нём предмет обмана и манипуляций, корыстно используют возвышенные чувства такого человека и его самого – как расходный материал своих эгоистичных афёр…+++Инфиники и локалисты считают друг друга дураками. Кто из них прав – сложный вопрос. Зависит от исходной веры, кредо человека. Локалисты, безусловно, близки к безмыслию и узости скота, но инфиники действительно часто обманываемы в лучших чувствах циничными локалистами. И что считать глупостью – дальнозоркую поверхностность духовного человека или близорукую углублённость циника – каждый для себя решает сам. В чём и заключается трагедия рода человеческого…+++Мы наслаждаемся дальними далями, смелым полётом фантазии и проникновением в тайны микромира. Особая умственная сладость высоких отношений – увы, не отменяет ни для кого банальной необходимости защищаться и отражать пожирание самого себя. Столкнувшись с волком, бесполезно затевать разговор про Космос или археологические находки, нужно челюсть зверю ломать…Цивилизация может впасть в застой, не развиваться – защищаясь. Но она не может развиваться, не защищаясь. Когда мы слишком далеко ушли в возвышенные эмпиреи, потеряли бдительность – нас просто пожирают, и всё. Вместе со всеми нашими прекраснодушными мечтами…+++Если анализировать власть в РФ, то наименее понятны ей сферы смыслов, цивилизационный спектр. ЭТА власть не интересуется наукой, популяризацией знаний, образованность считает для народа «вредным излишеством», культуру и искусство – «сферой услуг» и т.п. У власти нет смысла жизни, который обычно отражается в идеологии (в РФ идеология запрещена конституционно – сделав государство равнодушным к вопросам различения добра и зла). Сама по себе РФ сложилась в условиях обвала цивилизации, при переходе России-СССР на более низкую стадию цивилизации. Ненависть примитивных животных к сложным «условностям» цивилизации – основная энергетика пост-советизма.

Это объясняет не только слабость цивилизационной позиции РФ, у которой нет ни своего лица, ни своего голоса, ни своего мнения по поводу путей будущего развития человечества[5].

Это объясняет и ту огромную гнойную либеральную «кисту», которая внутренним нагноением своим внутри организма власти душит его, перекрывает дыхание военно-служилому аппарату.

Силовики, как и положено силовикам, защищают периметр от покушения конкурентов, желающих Россию и русских «отнять и поделить». Силовики очень плохо и смутно представляют себе, что и для чего строить на этой отвоёванной у геноцида территории? То ли копию Европы, то ли царской России? То ли СССР с олигархами приватизации в качестве рантье?Но думать о будущем – не дело силовиков. Они всё делают правильно, по большому счёту. Огрызаются на укусы, рычат на угрожающие приближения, и т.п.Проблема то в том, что этот организм в мундире цвета хаки изнутри подтапливает гноем либеральная киста. Она с её примитивным эго-анархизмом обессмысливает не только возвышенные мечты о будущем, но и банальную коллективную оборону (самозащиту).+++Если власть в военном мундире не избавится от гнойной кисты внутреннего либерализма - то постепенно задохнётся при блокировании дыхательных путей системы. Эта опасность сегодня главная для нашей страны. Она острее всех других угроз. И она гораздо ближе, чем многим кажется.Аппарат власти инфицирован зоологического происхождения вирусом антицивилизации. Этот вирус либерализма или будет убит нашей имунной системой - или же убьёт нас...
[1] При этом врут, что общество будет развиваться само по себе, если ему не мешать (а дом построит сам себя, если его не строить!), и что на общество никто не собирается нападать…
[2] http://www.fontanka.ru/2018/01/04/032/ [3] https://echo.msk.ru/programs/year2018/2126540-echo/ [4] Отсюда, помимо прочего, происходит и исходный смысл выражения «крепостное право». Деревня рассматривается как крепость, помещик – комендант крепости с неограниченными полномочиями.
[5] В основе пост-советских «догоняющих» идей – попытка продублировать достижения Запада, реальные и мнимые, некритически, но лакейски-последовательно усвоенных. Пост-советизм есть погоня за копированием и признанием «нас такими же, как вы», попытка полного слияния вместо собственной уникальности и самоидентификации.
Экономика и Мы

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.